Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve считает, что лучшим способом для увеличения продаж старых проектов и борьбы с пиратством является создание качественных проектов и их долгосрочная программная поддержка. «Я в Valve с момента создания Half-Life 1, и я не знаю, сколько копий наших игр продано на различные платформы. Думаю, что кое-что было потеряно из-за пиратства». «Я считаю, что игроки привязываются к полюбившимся проектам. Так что, если вы делаете качественный продукт, и если вы поддерживаете высокий уровень сервиса игры как в момент релиза, так и после него, то ваш проект будет продаваться более долгое время, и вы будете мене
... Читать дальше »
Зарегистрировано на сайте: Всего: 159 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Админов: 3 Модераторов: 0 Участников клана: 13 Друзей: 31 Простых UserS: 112 Из них: